Новая история

Данный текст написал,

второй гитарист группы МИРОВОЗЗРЕНИЕ

Шемереко Илья Александрович

 

 

 

Репетиция                                                                                                                               

Время 15.00. Раздаётся звонок мобильного телефона, где-то в комнате. Я сижу на кухне, услышав сигнал, бегу в комнату по пути сшибая себе бока  о торчащие из шкафа ключи от дверок. Тихо матерясь на весь дом, добегаю, хватаю трубку:

-Алло, да я слушаю.

-Привет, ну так чего там с репетицией?

-А что? По-моему всё в порядке!

- Тогда подходи ко мне 20 минут пятого!

-А чё, к тебе, не давай лучше там, у входа и встретимся!

Тут следует уточнить, что наши дома разделяет двести метров тропинки! А расстояние до базы, приблизительно с километр.

 

-Не, ну чего, лучше зайдешь, и вместе пойдем!

-А какая разница?

-Ну, как какая?

-Смотри сам, я пока зайду к тебе, пока ты соберёшься, пока выйдем! Мы больше времени потеряем!

-Зато вместе пойдем!

-Ладно, хрен с тобой, зайду!

- Ну, всё, тогда в 16.20 меня!

-Только, пожалуйста, будь готов!

-Да, да все жду!

- Счастливо!

-Только не опаздывай, Ок?

-СЧАСТЛИВО!

-Ну, давай, не опаздывай!

-А ты будь готов.

-Лады, жду!

 

Они вешают трубки. Время близится к половине четвёртого. Я, как обычно, сижу перед телевизором, не торопясь, ем. Иногда посматриваю на часы. В очередной раз бросаю взгляд на циферблат часов, и вдруг до меня доходит, что осталось всего 50 минут… ну в смысле, что уже опаздываю! Нет

Не в смысле, что опаздываю, а в смысле уже ничего не успеваю. Ну, в общем, опаздываю.

  И так, начинаем наш рассказ.

  Я как ужаленный… укушенный, как бы поприличнее сказать-то? Ну, вы поняли! В общем, бегаю по квартире и собираюсь.

 - Так, гитару в чехол, шнуры к палочкам, переходники, переходники забыл!!!!

 - Блин забыл ботинки положить!

 - А, хрен с ними!

 

И вот, приходит тот момент, когда я открываю дверь уже собранный, но, знаете с таким навязчивым чувством, что что-то забыл! И так выхожу из подъезда, медленно пережевывая своё чувство отсутствия чего-то важного, чего-то очень важного, но в тоже время, раз забыл это что-то, значит оно не так уж и нужно!

   Захожу к нашему барабанщику! Звоню по домофону, пальцы пробегают эти 4-е клавиши уже на полном автомате, даже уже не особо задумываясь над тем, правильно ли я ввел номер квартиры. Знаете, наверное, есть в жизни каждого из вас такие вещи, когда вы делаете что-то незадумываясь… 

Ну не то что бы, незадумываясь, а уже, как бы по привычке. Я не знаю, к примеру, утром ищете свои тапочки у подножия кровати, засовываете будильник под подушку в 6-ть утра, и больше его не слышите. Извините, я отвлекся от главной темы нашего разговора. И так я звоню по домофону, как я и ожидал Барабашка (думаю, обойдемся без имен), ещё не оделся. Я стою на его этаже и жду. Знаете  ждать кого-либо это не очень интересно, но при желании можно и привыкнуть и к этому. И так, наконец-то, происходит, сие явление, мы выходим и идем к… к назначенному месту, где нас уже должна ждать вокалистка.

   Пока идём, обсуждаем вечный вопрос, а что собственно играть-то будем? Проходя под эстокадой, начинает подниматься настроение, ощущая близость репетиции, ведь от этой самой эстокады до репетиционной базы всего ничего, один поворот за которым находится та самая, так называемая, финишная прямая. У дверей этого маленького завода, с восьми утра и до шести вечера, издающего непонятного происхождения трель, уже, но не всегда, должна стоять наша вокалистка, но поскольку это событие происходит не так уж и часто, то мы уже привыкли, к его отсутствию, как и к отсутствию басиста. И так мы заходим на проходную. Там стоит небольшая будочка в ней сидит сторож, который выдает ключи и пропускает на территорию завода а/м. Сторожа часто меняются. Нам выдают ключ от святая-святых, от клуба в котором и происходят наши репетиции. Проходим, поднимаемся на второй этаж и подходим к клубу, Клуб в данном случае это что-то похожее на Концертный зал в миниатюре, короче школьный актовый зал. Ну, сцена там небольшая, она выше зрительского зала сантиметров на двадцать, выглядит всё это конечно как настоящая сцена, только поменьше. Перед сценой, как везде и принято стоят кресла советских времён. Знаете, такие сидушки раньше стояли в поликлиниках около кабинета врача, с откидывающимся сидением, по четыре соединённых вместе. Они стоят в два ряда, а между рядами находится проход. А чтобы добраться до сцены есть проход сбоку от кресел. Справа от сцены за ширмой находится, так называемая раздевалка для актеров и музыкантов и небольшой выход на сцену, а за раздевалкой находится небольшая коморочка, где и хранятся наши усилители, колонки и тому подобная аппаратура.

   Мы заходим в клуб, садимся на передние кресла переобуваемся (В основном зимой, дабы не наследить на сцене), снимаем верхнюю одежду и достаём и чехлов свои инструменты. Достаём переходники и подключаемся. Кстати, с этими переходниками, мы в начале намучались. Гоняли нашего гитариста по всей Москве за ними и как обычно, и происходит, совершенно случайно, нашли их буквально у нас под носом.

    И, так, каждая репетиция у нас начинается с вытаскивания аппаратуры на сцену, поскольку, как уже было сказано выше, она находится в каморке. Весь процесс у нас сопровождается матом. Если все собрались и в том числе наша вокалистка (её мы как джентльмены, не заставляем ворочать тяжелые колонки и т.д.), то гитарист стоит и треплется с ней, вместо того чтобы помогать вытаскивать аппаратуру на сцену. Можно даже сказать, что всё на сцену вытаскиваю я. Даже когда присутствует, басист, то он просто тупо ходит по залу и что-нибудь ковыряет или пока барабанщик вытаскивает остальные барабаны, стучит по тем, которые уже вынесли. Аппаратуру с горем и матом пополам вытаскиваем, но встаёт другой вопрос, всех же надо ещё и подключить. На барабанщика можно даже не надеяться, ему надо ещё разыграться, и поэтому его не трогаем с этим вопросом. В итоге опять с тем же успехом мы всё-таки подключаемся. Я бегаю как угорелый (похоже, это мое призвание) и всех подключаю. Затем надо ещё всех отстроить, в этом, опять же, все обращаются ко мне, исключение басист ему всё отстраивает барабанщик. Вся эта процедура занимает у нас, от часа до полутора.

    Настал тот миг, когда все довольны своим звуком. Значит, репетицию можно начинать!!! В смысле сама подготовка к ней закончилась, можно играть. Первым делом отрабатываем (повторяем) первые песни. Гитарист и басист, уткнулись в грифы своих гитар и не видят ничего, что происходит вокруг, а вокруг отрываемся мы, т.е. я, вокалистка и барабанщик. Проиграем пару раз, ну не без запинок, обсудим эти песни, и начинаем отрабатывать новую песню. Сыграем её  не без лаж конечно, но уже уверенно. Все смотрят друг на дружку, и думает, кто же лажал? Все отпираются и ситуацию как всегда спасает наш барабашка, беря всю вину на себя, а за ним и все начинаем сознаваться.

   Частенько во время репетиции, я и басист, выходим на перекур. Поскольку мы с ним единственные курящие, обычная реакция народа такая:

Барабанщик: Может, потом покурите?

Гитарист: Блин, ребята вы задолбали курить после каждой песни!

Вокалистка: Да, чего-то вы часто курите.

МЫ: …………..!

  

   Молча удаляемся! Гитарист начинает гонять выученные или придуманные мелодии, или же приставать к вокалистке! Барабанщик говорить, что ему нужен держатель для Хетта (к его чести сказать, своего он всё же добился), и стучать. В туалете мы обсуждаем, как кто сыграл, кто, где лажает, и что можно добавить к этой песне. Иногда забегает барабанщик с фотоаппаратом,  фотографирует нас и убегает обратно. Кстати, эти и многие другие фотографии он разместил уже на нашем сайте. Спокойно докуривая свои сигареты, мы возвращаемся на сцену (громко сказано)! Продолжаем репетицию, периодически посматривая на часы, ведь время коварная штука. Может пол часа длиться целую вечность, а может и час пролететь незаметно. Время у нас как раз и ограничено. Посмотрев на часы, приходим в ужас, мы же ещё ничего не успели толком сыграть, а времени осталось всего ничего. И делаем вывод, что задержимся ещё минимум на пол часа, что в итоге выливается в час, учитывая время, за которое мы зачехляем гитары и выносим аппаратуру.

   Так наши репетиции и проходят. Когда мы заканчиваем, начинается обратный процесс. Надо всю аппаратуру отнести и расставить по местам, затем прибраться, где насорили и натоптали, и переобуться. В итоге, как и в начале, гитарист пристает к вокалистке, басист, ходит по залу и что-нибудь откручивает, а я с барабанщиком относим аппарат обратно в коморку. Когда аппарат убран, мы переобуваемся и бурно обсуждаем прошедшую репетицию. Именно в такие моменты у нас происходит пик юмора. Сейчас попробую передать один запомнившийся мне, да и, пожалуй, всем момент. Приведу вам пред историю этого прикола, а то будет трудно понять. Как-то на репетицию мы приносили акустическую гитару, а поскольку на улице шёл дождик, а чехлы под гитару уже закончились, мы завернули гитару в большой пакет. Поскольку гитара была нашего басиста, а пакет мой, то когда расходились по домам басист забрал домой гитару, а про существование этого пакета, к этой репетиции я и забыл. И вот возвращаемся к этому моменту. Я вижу на одном из кресел свёрнутый пакет, и спрашиваю:

 -Кто пакет забыл?

 Басист:

 -Так это я тебе принес!

 Я:

 -А нафига, он мне?

 Басист:

 -А нафига он мне нужен?!

 Народ со смеху начал падать. И лишь потом когда я взял и развернул пакет, я вспомнил о его существовании. Вот такой прикол и приключился. Всё, ещё до конца не переварив этот момент, мы выходим из клуба и спускаемся к выходу. Отдаем ключ на вахту и выходим с территории завода. Стоя перед дверьми завода, определяемся, кому в какую сторону идти, и расходимся.

   Уставшие, но довольные (не все) расходимся по домам, кто по-чьим, к примеру, наш гитарист частенько ходит в гости к вокалистке. Когда я говорил, что не все довольные я имел в виду нашего басиста, по совместительству критика группы, ему редко когда что-то нравится, за то когда нравится, то можно собой гордиться.

     Вот так и проходят наши репетиции!!! Дам простой совет, а прислушиваться к нему или нет, уж сами решайте. Используйте этот текст, как пособие по проведению репетиций. И не повторяйте наших ошибок!

 

С уважением группа Мировоззрение

Новая история

Используются технологии uCoz